Резюме соискателей на должность оператора-консультанта call-центра с частичной занятостью в Новокузнецке
Найдено 8 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Работа с людьми • Владение пк на уровне уверенного пользователя • Знание английского • Консультирование клиентов
Администратор, оператор call-центра, хостес, контролер-кассир
40 лет • Обновлено 13 сентября 201920 000 ₽
Опыт работы
10 лет 7 месяцев
Последнее место работы
МБНОУ "Гимназия №17".
Зам.директора по АХЧ • Сентябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
9 месяцев
Последнее место работы
Бар-Ресторан "DOSKI"
Администратор • Май 2019 — Июль 2019Опыт работы
14 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Партнер Яндекс Сервисы
Оператор call-центра удаленно • Ноябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
4 месяца
Последнее место работы
Леруа Мерлен
Кассир-консультант • Апрель 2018 — Июль 2018Ключевые навыки
Высокая трудоспособность • Хорошие коммуникативные навыки • Высокий уровень ответственности
Опыт работы
15 лет 1 месяц
Последнее место работы
«Центр социальной и медицинской реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями»
Специалист отдела кадров • Декабрь 2009 — по настоящее время