Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 22 января 1979

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Новокузнецк

Все районы

руководитель

50 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет

Май 2010по настоящее время
15 лет 8 месяцев
ООО «Автосалон»

Новокузнецк

Исполнительный директор
1. Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации. 2. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации. 3. Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями организации. 4. Планирование потребностей организации (предприятия) в ресурсах и инструментах. 5. Контроль и совершенствование бизнес-процессов. 6. Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. 7. Осуществление планирования потребностей организации в персонале. 8. Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала организации. 9. Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов организации. 10. Представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами. 11. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая хозяйственные и трудовые договора (контракты) и бизнес-планы. 12. Защита имущественных интересов организации в судах, органах государственной власти и управления. 13. Работа с корпоративными и VIP клиентами. 14. и т. д.
Июль 2008Ноябрь 2009
1 год 5 месяцев
ОАО АКБ «РОСБАНК»

Новокузнецк

Управляющий Опер. офиса, зам. упр.-менеджер
Управляющий Операционного офиса, зам. управляющего — менеджер. 1. Руководство деятельностью Операционного офиса (ОО) и подчиненных ОО операционных касс. 2. Обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на ОО. 3. Принятие решений о совершении сделок в рамках предоставленных полномочий. 4. Организация работы по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров ОО, обеспечение учета кадровых перемещений сотрудников ОО. 5. Организация продаж банковских продуктов и обеспечение развития клиентской базы ОО. 6. Выполнение плана продаж банковских продуктов, установленных непосредственным руководителем. 7. Организация работы по бизнес-планированию, текущему контролю и определению результатов работы ОО и подчиненных ему операционных касс. 8. Осуществление представительских функций, обеспечение взаимодействия с региональными и местными органами власти. 9. Контроль кассовых операций/операций по внебалансовым счетам. 10. Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами Банка.
Январь 2006Март 2008
2 года 3 месяца
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Новокузнецк

Начальник технического отдела
1) Общее руководство деятельностью технического отдела: Осуществление оперативного руководства за деятельностью отдела; Оценка рисков в текущей деятельности отдела, влияющих на достижение поставленных целей, в т. ч. на выполнение утвержденных планов; Обеспечение комплектования штата отдела в соответствии с действующим штатным расписанием и нормами загрузки; Своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего руководства до сведения сотрудников, а также ответственность за соблюдение сотрудниками ФТД; Подбор и ввод в эксплуатацию помещений, для открытия ККО (в т. ч. регистрация операционных касс в ЦБ), Бэк-офиса и т. д.; Обеспечение сохранности и целесообразное использование закрепленных за Представительством основных средств и других материальных ценностей; Представление интересов банка в местных органах власти, налоговых органах и других государственных органах на основании делегированных полномочий; Контроль за заключением договоров с муниципальными службами и подрядными организациями; Планирование расстановки банкоматов и их юридическое сопровождение; Участие в подготовке сметы Регионального Представительства. 2) Взаимодействие с подразделениями Банка: Формирование ежемесячной отчетности для предоставления в ЦО (г. Москва); Взаимодействие с подразделениями ЦО. 3) Сметное планирование (планирование и выполнение бюджета подразделения): Подготовка проектов годовой, ежеквартальной смет Подразделений региона, а также взаимодействие с РЦ и ЦО по вопросам сметного планирования и платежам региона; Подготовка распоряжений на оплату, передача на согласование в ЦО; Контроль за платежами в РП и их согласование в РЦ; Составление сопроводительных и служебных записок; Подготовка отчетов об исполнении сметы. 4) Непосредственное планирование, создание и организация работы технического отдела с «нуля». 5) Региональное техническое развитие и сопровождение Представительств и доп. офисов Банка. 6) Запуск в работу дополнительных офисов.
Май 2005Январь 2006
9 месяцев
ООО «ИБ»

Новокузнецк

Оперативный менеджер
Оперативный менеджер — выполняет функционал зам. директора по производству. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Организационные: ведение деловой переписки, составление отчетов и аналитических записок, проработка идей с точки зрения экономической состоятельности и юридической обоснованности, разработка хозяйственных договоров, организация деятельности и контроль за выполнением охраны труда и техники безопасности, планирование и выполнение бюджета подразделения. Руководящие: организация подразделений, осуществление оперативного руководства деятельности управления, решение конфликтных ситуаций, непосредственное руководство людьми, постановка целей и задач, выработка плана их достижения, контроль сроков и качества исполнения работ, разработка экономических схем стимулирования роста производительности. Кадровые: разработка должностных инструкций, выявление необходимых и желательных качеств кандидатов, анкетирование кандидатов, анализ анкет и проведение собеседований, отбор кандидатов и заключение трудовых договоров, обучение работников, оценка работ, работников и их соответствия, обеспечение комплектования штата в соответствии с установленными нормами загрузки. Информационно-маркетинговые: анализ рынков сырья и сбыта, определение конкурентоспособных цен, разработка и внедрение стратегии продвижения товаров и услуг на рынок, разработка рекламной кампании в СМИ, выявление слабых и сильных сторон конкурентов, активное использование Интернета. Работа с клиентом: ведение переговоров с первыми лицами, заключение договоров о сотрудничестве (выполнение услуг/реализация и поставка товара), формирование клиентской базы, взыскание оплаты.
Декабрь 1999Май 2005
5 лет 6 месяцев
ООО «Финком»

Новокузнецк

Зам. директора по производству, нач. отдела снабже
В организации работал экономистом по материально-техническому снабжению, начальником отдела снабжения, зам. директора по производству. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Организационные: ведение деловой переписки, составление отчетов и аналитических записок, проработка идей с точки зрения экономической состоятельности и юридической обоснованности, разработка хозяйственных договоров, организация деятельности и контроль за выполнением охраны труда и техники безопасности, планирование и выполнение бюджета подразделения. Руководящие: организация подразделений, осуществление оперативного руководства деятельности управления, решение конфликтных ситуаций, непосредственное руководство людьми, постановка целей и задач, выработка плана их достижения, контроль сроков и качества исполнения работ, разработка экономических схем стимулирования роста производительности. Кадровые: разработка должностных инструкций, выявление необходимых и желательных качеств кандидатов, анкетирование кандидатов, анализ анкет и проведение собеседований, отбор кандидатов и заключение трудовых договоров, обучение работников, оценка работ, работников и их соответствия, обеспечение комплектования штата в соответствии с установленными нормами загрузки. Информационно-маркетинговые: анализ рынков сырья и сбыта, определение конкурентоспособных цен, разработка и внедрение стратегии продвижения товаров и услуг на рынок, разработка рекламной кампании в СМИ, выявление слабых и сильных сторон конкурентов, активное использование Интернета. Работа с клиентом: ведение переговоров с первыми лицами, заключение договоров о сотрудничестве (выполнение услуг/реализация и поставка товара), формирование клиентской базы, взыскание оплаты.
Май 1998Ноябрь 1999
1 год 7 месяцев
ООО «Угли Сибири»

Новокузнецк

Водитель 3-го класса
Перевозка людей на легковом автомобиле

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Личностные характеристики: Энергичен, ответственен, целеустремлен, трудолюбив, надежен, уравновешен, легко обучаем, коммуникабелен, пунктуален, обладаю организаторскими способностями, исполнительный, без вредных привычек. Профессиональные навыки, умения, компетенции: ПК — опытный пользователь: ОС Windows, BIS, Lotus, Барс, Word, Excel, Ulead PhotoImpact, Mira Scan, Adobe PhotoShop, Fine Reader, Internet, Консультант+ и т. д; имею водительское удостоверение категории «В, С» (с 09.04.1997 г.), имею собственный автомобиль. Дополнительные пожелания к рабочему месту: Полный рабочий день

Высшее образование

2005
СибГИУ
Экономический, Экономика и управление на предприятии
1998
Кузнецкий индустриальный колледж
технический, Техник-механик

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения