Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 52 года, родился 14 марта 1972
Краснодар, р‑н Прикубанский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Анапа
Все районыМосква
Все районыНовосибирск
Все районыГеленджик
Все районыКраснодар
Все районыНовокузнецк
Все районыСочи
Все районыУправляющий гостиницей
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Сентябрь 2018 — Сентябрь 2020
2 года 1 месяц
ООО "Агат"
Анапа, mandarinhotel.ru/
Генеральный менеджер отеля
- Руководство и контроль работы операционных отделов Отеля: отдел продаж, СПИР, номерной фонд, прачечная, служба F&B, кухня, хозяйственный отдел, отдел сервиса и качества. Организация их взаимодействия, контроль работы руководителей служб и персонала;
- Контроль выполнения бюджета операционных отделов. -
- Участие в стратегическом и оперативном планировании, бюджетировании;
- Определение (и дальнейшее управление) стратегии продаж для увеличения загрузки отеля. Участие в разработке маркетинговых акций, спецпредложений;
- Постоянный анализ конкурентов (заполняемость, структурные изменения, реконструкция, специальные кампании, тарифные предложения, маркетинговые мероприятия, тематические мероприятия и т. Д.) и динамики цен рынка;
-Контроль и непосредственная работа с электронными каналами продаж (channel-manager, OTA, каналы, сверки, отчетность);
-Активная работа с отделом продаж над повышением доходности, загрузки отеля и увеличения ADR и RevPar;
-Работа с динамическим ценообразованием .
- Принятие мер по обеспечению отеля квалифицированным персоналом, оптимизации ФОТ и численности персонала, разработка мотивационных схем;
- Регулярная работа с отзывами гостей для повышения качества оказываемых услуг;
- Постоянный контроль состояния номерного фонда, общественных мест, прилегающей территории, рабочей и кухонной зон, служебных помещений на соответствие соблюдения стандартов;
-Управление и контроль работы ресторана (шведская линия);
- Подбор и контроль работы прачечного оборудования;
- Организация работы и взаимодействие с агентствами, предоставляющими экскурсионные, анимационные, развлекательные и т.п. программы;
-Контроль эксплуатации и организация ремонта НФ и тех средств для обеспечения жизнедеятельности предприятия
- Планирование и ведение текущего и капитального ремонтов.
-Заключение договоров с энерго снабжающими организациями(эл. сети, ХВС, ГВС, канал-ция, тепло)
Работа с поставщиками и утилизирующими компаниями.
- Взаимодействие с контролирующими структурами и госорганами.
- Контроль выполнения бюджета операционных отделов. -
- Участие в стратегическом и оперативном планировании, бюджетировании;
- Определение (и дальнейшее управление) стратегии продаж для увеличения загрузки отеля. Участие в разработке маркетинговых акций, спецпредложений;
- Постоянный анализ конкурентов (заполняемость, структурные изменения, реконструкция, специальные кампании, тарифные предложения, маркетинговые мероприятия, тематические мероприятия и т. Д.) и динамики цен рынка;
-Контроль и непосредственная работа с электронными каналами продаж (channel-manager, OTA, каналы, сверки, отчетность);
-Активная работа с отделом продаж над повышением доходности, загрузки отеля и увеличения ADR и RevPar;
-Работа с динамическим ценообразованием .
- Принятие мер по обеспечению отеля квалифицированным персоналом, оптимизации ФОТ и численности персонала, разработка мотивационных схем;
- Регулярная работа с отзывами гостей для повышения качества оказываемых услуг;
- Постоянный контроль состояния номерного фонда, общественных мест, прилегающей территории, рабочей и кухонной зон, служебных помещений на соответствие соблюдения стандартов;
-Управление и контроль работы ресторана (шведская линия);
- Подбор и контроль работы прачечного оборудования;
- Организация работы и взаимодействие с агентствами, предоставляющими экскурсионные, анимационные, развлекательные и т.п. программы;
-Контроль эксплуатации и организация ремонта НФ и тех средств для обеспечения жизнедеятельности предприятия
- Планирование и ведение текущего и капитального ремонтов.
-Заключение договоров с энерго снабжающими организациями(эл. сети, ХВС, ГВС, канал-ция, тепло)
Работа с поставщиками и утилизирующими компаниями.
- Взаимодействие с контролирующими структурами и госорганами.
Сентябрь 2016 — Январь 2018
1 год 5 месяцев
ООО "Анапское взморье"
Анапа
Операционный управляющий
• Полное руководство тремя отелями 4* All Inclusive (250 + 147 номеров, 94 коттеджа);
• Сопровождение строительства одного из отелей с нуля до запуска;
• Участие в стратегическом и оперативном планировании, бюджетировании;
• Управление персоналом (200+ человек), подбор, мотивация, контроль;
• Организация продаж услуг, выполнение установленных планов продаж;
• Разработка стратегии продаж дополнительных услуг (СПА-комплекс, спорт-центр и др.);
• Продвижение продуктов/услуг отелей с использованием различных каналов продаж;
• Разработка и реализация тарифной политики, внедрение системы динамического образования;
• Разработка стандартов и регламентов оказания услуг и контроль их соблюдения;
• Участие в разработке маркетинговых акций, спецпредложений;
• Контроль состояния, ремонта и реноваций номерного фонда и ресторанов;
• Внешнее и внутреннее оформление отелей (концепция, дизайн);
• Взаимодействие с партнерами и контрагентами;
• Обеспечение снабжения отелей необходимыми ресурсами;
• Взаимодействие с контролирующими структурами и госорганами;
• Финансовая отчетность, документооборот, автоматизация на базе 1С.
• Сопровождение строительства одного из отелей с нуля до запуска;
• Участие в стратегическом и оперативном планировании, бюджетировании;
• Управление персоналом (200+ человек), подбор, мотивация, контроль;
• Организация продаж услуг, выполнение установленных планов продаж;
• Разработка стратегии продаж дополнительных услуг (СПА-комплекс, спорт-центр и др.);
• Продвижение продуктов/услуг отелей с использованием различных каналов продаж;
• Разработка и реализация тарифной политики, внедрение системы динамического образования;
• Разработка стандартов и регламентов оказания услуг и контроль их соблюдения;
• Участие в разработке маркетинговых акций, спецпредложений;
• Контроль состояния, ремонта и реноваций номерного фонда и ресторанов;
• Внешнее и внутреннее оформление отелей (концепция, дизайн);
• Взаимодействие с партнерами и контрагентами;
• Обеспечение снабжения отелей необходимыми ресурсами;
• Взаимодействие с контролирующими структурами и госорганами;
• Финансовая отчетность, документооборот, автоматизация на базе 1С.
Май 2016 — Октябрь 2016
6 месяцев
ООО "Вилла "ИваМария"
Алушта
Директор гостинично-ресторанного комплекса
Организация и контроль бесперебойной работы туристического комплекса (50 номеров; Ресторан; Медицинский центр. Организация и контроль хозяйственной деятельности.
Подбор персонала, участие и обучение, разработка мотивирующих программ.оптимизация штатного расписания.
Контроль исполнения бюджетов, предоставления финансовой отчетности.
Взаимодействие с государственными и надзорными органами.
Постоянный контроль состояния помещений и имущества, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Планирование и ведение текущего и капитального ремонтов.
Поиск и проведение мер по снижению себестоимости, соблюдению уровня наценки и food-cost
Обеспечение предоставления качественных услуг и высокого уровня сервиса на основе разработанных стандартов, системы тренингов, мотивации и контроля;
Регулярная работа с отзывами для повышения качества оказываемых услуг.
Работа с поставщиками, оформление договорных отношений, контроль качества продукции и сроков доставки, проведение акций;
Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении
Работа над краткосрочным и долгосрочным планами развития предприятия на основании мониторинга рынка, новых тенденций, изменения потребительских предпочтений для своевременного создания новых конкурентных преимуществ и увеличения доли рынка.
Подбор персонала, участие и обучение, разработка мотивирующих программ.оптимизация штатного расписания.
Контроль исполнения бюджетов, предоставления финансовой отчетности.
Взаимодействие с государственными и надзорными органами.
Постоянный контроль состояния помещений и имущества, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Планирование и ведение текущего и капитального ремонтов.
Поиск и проведение мер по снижению себестоимости, соблюдению уровня наценки и food-cost
Обеспечение предоставления качественных услуг и высокого уровня сервиса на основе разработанных стандартов, системы тренингов, мотивации и контроля;
Регулярная работа с отзывами для повышения качества оказываемых услуг.
Работа с поставщиками, оформление договорных отношений, контроль качества продукции и сроков доставки, проведение акций;
Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении
Работа над краткосрочным и долгосрочным планами развития предприятия на основании мониторинга рынка, новых тенденций, изменения потребительских предпочтений для своевременного создания новых конкурентных преимуществ и увеличения доли рынка.
Апрель 2015 — Декабрь 2015
9 месяцев
ООО "Даховская слобода"
Майкоп
Управляющий туристическим комплексом
Операционное и стратегическое управление гостиничным комплексом: номерной фонд (50), ресторан при отеле, конференц-зал.
Управление персоналом, организация продаж, реклама и маркетинг, разработка и внедрение стандартов и технологий, организация учета и контроля товарно-материальных ценностей, безопасность бизнеса, организация работы технической службы
Соблюдение стандартов обслуживания.
Управление персоналом, организация продаж, реклама и маркетинг, разработка и внедрение стандартов и технологий, организация учета и контроля товарно-материальных ценностей, безопасность бизнеса, организация работы технической службы
Соблюдение стандартов обслуживания.
Сентябрь 2013 — Апрель 2015
1 год 8 месяцев
Отель Bardin
Новокузнецк
Управляющий
Предпусковая подготовка и операционное управление гостиничным комплексом: номерной фонд, конференц-зал, ресторан при отеле.
Управление персоналом, организация продаж, реклама и маркетинг, разработка и внедрение стандартов и технологий, организация учета и контроля товарно-материальных ценностей, безопасность бизнеса, организация работы технической службы
Соблюдение стандартов обслуживания.
Управление персоналом, организация продаж, реклама и маркетинг, разработка и внедрение стандартов и технологий, организация учета и контроля товарно-материальных ценностей, безопасность бизнеса, организация работы технической службы
Соблюдение стандартов обслуживания.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.
Высшее образование
1995
СибГиу
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения