Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 28 августа 1980
Рассматривает предложения
Новокузнецк, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новокузнецк
ЦентральныйБухгалтер, экономист, делопроизводство, кадры, архивное делопроизводство, технолог
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 5 месяцев
Октябрь 2021 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
Комитет городского контроля Новокузнецкого городского округа
Новокузнецк
Государственные организации... Показать еще
Консультант-советник
1) документационное обеспечение деятельности Комитета (регистрация входящих и исходящих документов, учет и хранение изданных приказов и распоряжений и т.д.);
2) разработка номенклатуры дел, согласование ее с МБУ «Архив г. Новокузнецка», формирует дела согласно номенклатуре;
3) формирование дел для передачи их на муниципальное хранение в МБУ «Архив г. Новокузнецка»;
4) контроль правильность формирования дел по актам проверок, сохранность документов в архиве;
5) обеспечение работы экспертной комиссии, подготовка материалов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, обеспечение их уничтожения;
6) участие в разработке нормативных документов Комитета (правил, инструкций, положений, регламентов);
7) подготовка проектов распорядительных документов (приказы, распоряжения);
8) организация подготовки распорядительных и иных документов Комитета, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
9) ведение трудовых книжек муниципальных служащих (при наличии);
10) ведение личных дел муниципальных служащих;
11) ведение реестра муниципальных служащих;
12) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
13) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
14) организация оценки на соответствие квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы в случае назначения без проведения конкурса;
15) проведение аттестации муниципальных служащих;
16) организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
17) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации;
18) организация и осуществление работы с персональными данными сотрудников Комитета.
19) ведение табеля учета рабочего времени;
20) организация и контроль за работой технического персонала;
21) решение вопросов материального обеспечения Комитета.
2) разработка номенклатуры дел, согласование ее с МБУ «Архив г. Новокузнецка», формирует дела согласно номенклатуре;
3) формирование дел для передачи их на муниципальное хранение в МБУ «Архив г. Новокузнецка»;
4) контроль правильность формирования дел по актам проверок, сохранность документов в архиве;
5) обеспечение работы экспертной комиссии, подготовка материалов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, обеспечение их уничтожения;
6) участие в разработке нормативных документов Комитета (правил, инструкций, положений, регламентов);
7) подготовка проектов распорядительных документов (приказы, распоряжения);
8) организация подготовки распорядительных и иных документов Комитета, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
9) ведение трудовых книжек муниципальных служащих (при наличии);
10) ведение личных дел муниципальных служащих;
11) ведение реестра муниципальных служащих;
12) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
13) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
14) организация оценки на соответствие квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы в случае назначения без проведения конкурса;
15) проведение аттестации муниципальных служащих;
16) организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
17) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации;
18) организация и осуществление работы с персональными данными сотрудников Комитета.
19) ведение табеля учета рабочего времени;
20) организация и контроль за работой технического персонала;
21) решение вопросов материального обеспечения Комитета.
Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет
ООО "Новотехком"
Новокузнецк
Главный бухгалтер
Ведение книги учёта доходов и расходов, учёт основных средств и нематериальных активов, подготовка и сдача всех видов отчетности, работаю с программой 1С, свободный пользователь ПК, в том числе и офисных программ. Прием и увольнение сотрудников. Ведение табеля.
Расчёт заработной платы, отпускных и больничных листов, расчет суммы налогов и взносов во внебюджетные фонды.
Составление договоров: трудовые, на аренду помещения, займа.
Расчёт заработной платы, отпускных и больничных листов, расчет суммы налогов и взносов во внебюджетные фонды.
Составление договоров: трудовые, на аренду помещения, займа.
Декабрь 2018 — Октябрь 2021
2 года 11 месяцев
АО Органика
Новокузнецк
Ведущий инженер
Организация и контроль производства инъекционных препаратов, составление технологической документации. Разработка новых препаратов, регистрация новых препаратов
Февраль 2008 — Апрель 2011
3 года 3 месяца
Финансовое управление города Новокузнецка
Новокузнецк
Ведущий специалист отдела финансирования
Занималась финансированием, планированием, контролем использования бюджета и составлением отчетности сферы образования и народного хозяйства.
Январь 2007 — Январь 2008
1 год 1 месяц
НФ Акционерного комерческого банка "Банк Москвы"
Новокузнецк
Специалиста Доп.офиса-отделения №1
Освоила новые процедуры в рекордный срок. Занималась оформлением, проверкой документов и выдачей потребительских кредитов.
Ноябрь 2002 — Январь 2007
4 года 3 месяца
Филиал ФГУП НПО "Микроген"МЗ РФ в г.Томске НПО "Вирион"
Томск
Мастер отделения прозводства фармацевтических препаратов
Принята на должность микробиолога и в 2004 переведена на должность мастера. Руководила, организовывала и контролировала работу пяти человек на участке приготовления и розлива инъекционных препаратов. Составляла техническую документацию. Написала регламент производства, а также должностные и технологические инструкции . Была ответственна за переход на новые стандарты качества GMP.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
аналитический склад ума
быстрая адаптация к переменам;
внимательность;
дисциплинированность;
инициативность;
коммуникабельность;
надежность.
Есть хобби: играю на саксофоне
Увлекаюсь спортом
аналитический склад ума
быстрая адаптация к переменам;
внимательность;
дисциплинированность;
инициативность;
коммуникабельность;
надежность.
Есть хобби: играю на саксофоне
Увлекаюсь спортом
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения