Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 15 апреля 1966

Новокузнецк, р‑н Орджоникидзевский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Новокузнецк

Все районы

Диспетчер

25 000  на руки

Специализации:
  • Диспетчер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Май 2019Март 2020
11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Новокузнецк

Бухгалтер на первичную документацию
Работа с первичной документацией, Делопроизводство.Работа с поставщиками и подрядчиками.Знание MS Offic,Интернет,Знание 1С (Торговля и склад),офисных программ,знание оргтехники.Работа со счетами и счет фактурами (УПД) в 1С,проведение инвентаризации,контроль остатков товара в 1С,оформление доверенностей,оприходование товара,работа с номенклатурой.
Ноябрь 2018Март 2019
5 месяцев
ООО "Ук Мкапитал"

Новокузнецк

Офис-менеджер (секретарь)
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания., Знание MS Offic,Интернет,Знание 1С (Торговля и склад),офисных программ,знание оргтехники.Работа со счетами и счет фактурами (УПД) в 1С,проведение инвентаризации,контроль остатков товара в 1С,оформление доверенностей,оприходование товара,работа с номенклатурой.
Май 2017Октябрь 2017
6 месяцев
ООО "Ротекс-с"

Новокузнецк, www.rotex-s.ru/

Начальник участка
Руководство службой персонала по всем направлениям деятельности организации. Определение текущей потребности в персонале и обеспечение укомплектованности, анализ причин текучести, развитие кадрового резерва.Подбор персонала, проведение собеседований, оценка кандидатов. Организация процесса адаптации новых сотрудников. Организация работ, ведение табеля, выдача ТМЦ, списание ТМЦ, работа по подбору персонала, работа с заказчиком и т.д.
Июнь 2016Декабрь 2016
7 месяцев
ГКУ КО "Новокузнецкий психоневрологический интернат"

Новокузнецк, ndpi1.kmr.socinfo.ru

Экономист
Составление и управление бюджета расходов на персонал и объекты организации. Планирование и составление документации муниципальных закупок. Проведение мониторинга цен, проведение переговоров с поставщиками и подрядчиками. Работа с бухгалтерской документацией.Заключение договоров, Контроль кредиторской и дебиторской задолженности,
Июнь 2003Июнь 2015
12 лет 1 месяц
МБЛПУ "Городская детская больница № 28"

Новокузнецк

Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам
Административная поддержка руководителя. Руководство отделом АХЧ. Решение административно-хозяйственных вопросов организации. Составление и управление бюджета расходов на персонал и объекты организации. Обеспечение жизнедеятельности учреждения - снабжение, контроль за энергоресурсами (тепло, электроэнергия, водоснабжение и водоотведение, содержание транспортных средств в исправном, отвечающие безопасности дорожного движения, составление планов, актов, ведомостей, заявок, текущих и капитальных объемов работ по ремонту зданий, сооружений, заключение договоров и контрактов с контрагентами и поставщиками, участие на электронных торгах и закупках, соблюдение и контроль за пожарной безопасностью, охраны труда, учет и контроль основных средств, соблюдение норм гигиены и санитарных правил, средств индивидуальной защиты при производстве работ, составление отчетных документов. Работа с бухгалтерской документацией, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Проведение контроля работы электрооборудования пищеблока и прачечной, (бесперебойная работа прачечной).

Навыки

Уровни владения навыками
уверенный пользователь ПК: интернет, MS Office, 1C Бухгалтерия, оргтехника
навыки организации административно-хозяйственной деятельности компании
знание правовой и нормативной документации в рамках своих компетенций
Работа с договорами
руководство специалистами службы (до 30 чел.)
опыт ведение текущей документации и составления письменных отчетов руководству о проделанной работе
Планирование закупок

Обо мне

Внутренняя культура. Коммуникабельность. Лидерские качества, активная жизненная позиция, обучаемость, не конфликтность, порядочность, личные амбиции (перспектива), умение находить компромиссные решения, взаимодействие с коллективом. Люблю шить, вязать, выращиваю цветы, овощи и т.д. Не пью, не курю.

Неоконченное высшее образование

2021
Новокузнецкий институт (филиал) Кемеровского государственного университета,
юриспруденция, юрист
2003
Новокузнецкий строительный техникум
Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Автоматизация бухгалтерского учета
Новокузнецкий строительный техникум
2013
Охрана труда и промышленная безопасность
Новокузнецкий региональный центр охраны труда и промышленной безопасности
2012
Охрана труда и промышленная безопасность
Новокузнецкий региональный центр охраны труда и промышленной безопасности
2010
Работа электроустановок
Кузбасский отдел по надзору в электроэнергетики,
2007
Промышленное и гражданское строительство
ФГОУ-Институт повышения квалификации руководящих и специалистов
2006
Планирование и размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг для государственных и муниципаль
Председатель аукционной комиссии
1991
Бухгалтер производственных объединений
Новокузнецкая бухгалтерская школа Кемеровского учебного комбината

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения