Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 11 декабря 1979
Новокузнецк, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новокузнецк
Все районыменеджер по кадрам
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 5 лет 10 месяцев
Апрель 2012 — Январь 2015
2 года 10 месяцев
ОАО Евраз
Новокузнецк
Специалист по работе с персоналом
Обязанности:
- Разработка, утверждение Регламента работы и реализация программ для Общества.
- Еженедельное, ежемесячное, ежегодное планирование и отчетность;
-Обеспечение предоставления дополнительных льгот отдельным категориям работников, согласно коллективному договору.
- Осуществление поиска и заключение договора с поставщиками услуг.
- Работа с выдачей путевок
- Контроль сроков и своевременная передача в бухгалтерию ведомостей на удержание и личные заявления работников на удержание части стоимости путевки из заработной платы;
- Взаимодействие с Фондом социального страхования по вопросам финансирования программ отдыха и оздоровления;
- Ведение учета застрахованных работников и передача списка страховым компаниям;
- Ведение учет и формирование списка отдельных категорий работников Общества (многодетные, имеющие 3-х и более детей; одинокие родители; опекуны; дети работников, получивших трудовое увечье, профессиональное заболевание, либо погибших на производстве; дети работников, состоящих на учете в органах социальной защиты);
- Формирование пакета документов для оказания материальной помощи (по случаю смерти работника, по случаю рождения ребенка, разовых денежных выплат и др.) в рамках коллективного договора;
- Вынесение на рассмотрение комиссии по социальному страхованию вопросы по оказанию материальной помощи, не предусмотренные коллективным договором;
- участвовать в подготовке мероприятий, проводимых общественными организациями (совет ветеранов, совет по делам женщин, совет по делам молодежи и пр.)
(Технический отдел по совмещению) Инженер по ремонту оборудования,
Обязанности:
- Формирование заявки в автоматизированной системе SAP на ТМЦ
-Проверка квартальных и годовых заявок, необходимых для проведения технического обслуживания и текущих ремонтов оборудования на соответствие выделенных лимитов.
-Внесение в автоматизированную систему SAP R/3 потребности ТМЦ, согласно заявкам от производственных подразделений.
-Проведения изменения в заказах ТОРО в автоматизированной системе SAP R/3 по требованиям экономистов групп дирекции по снабжению, администраторов проектов ТОРО, по заявкам на корректировку от производственных подразделений.
-Формирование заявки на перемещение с центрального склада в автоматизированной системе SAP R/3 по потребности ТМЦ заказов ТОРО.
-Контроль сроков поставки оборудования, запасных частей и материалов, необходимых при выполнении технического обслуживания и текущих ремонтов оборудования и представление информацию для анализа.
-Формирование отчетов с использованием автоматизированной системы SAP R/3:
по обеспечению потребности в ТМЦ производственных подразделениях, по движению ТМЦ
-Проверка правильности оформления документов на списание товарно-материальных ценностей при проведения технического обслуживания, текущих ремонтов оборудования.
-Контроль списания ТМЦ согласно фактически установленного и в пределах выделенного бюджета.
-Проведение распределения свободного запаса под СПП в автоматизированной системе SAP R/3 согласно планируемому списанию ТМЦ в производство из запасов цеховых складов.
-Участие в разработке перечня неснижаемого и аварийного запасов оборудования, запасных частей и материалов.
-Контроль наличия неснижаемого и аварийного запаса на центральных и цеховых складах.
-Принятие, участие в работе совещаний по вопросам проведения ремонтов оборудования
- Разработка, утверждение Регламента работы и реализация программ для Общества.
- Еженедельное, ежемесячное, ежегодное планирование и отчетность;
-Обеспечение предоставления дополнительных льгот отдельным категориям работников, согласно коллективному договору.
- Осуществление поиска и заключение договора с поставщиками услуг.
- Работа с выдачей путевок
- Контроль сроков и своевременная передача в бухгалтерию ведомостей на удержание и личные заявления работников на удержание части стоимости путевки из заработной платы;
- Взаимодействие с Фондом социального страхования по вопросам финансирования программ отдыха и оздоровления;
- Ведение учета застрахованных работников и передача списка страховым компаниям;
- Ведение учет и формирование списка отдельных категорий работников Общества (многодетные, имеющие 3-х и более детей; одинокие родители; опекуны; дети работников, получивших трудовое увечье, профессиональное заболевание, либо погибших на производстве; дети работников, состоящих на учете в органах социальной защиты);
- Формирование пакета документов для оказания материальной помощи (по случаю смерти работника, по случаю рождения ребенка, разовых денежных выплат и др.) в рамках коллективного договора;
- Вынесение на рассмотрение комиссии по социальному страхованию вопросы по оказанию материальной помощи, не предусмотренные коллективным договором;
- участвовать в подготовке мероприятий, проводимых общественными организациями (совет ветеранов, совет по делам женщин, совет по делам молодежи и пр.)
(Технический отдел по совмещению) Инженер по ремонту оборудования,
Обязанности:
- Формирование заявки в автоматизированной системе SAP на ТМЦ
-Проверка квартальных и годовых заявок, необходимых для проведения технического обслуживания и текущих ремонтов оборудования на соответствие выделенных лимитов.
-Внесение в автоматизированную систему SAP R/3 потребности ТМЦ, согласно заявкам от производственных подразделений.
-Проведения изменения в заказах ТОРО в автоматизированной системе SAP R/3 по требованиям экономистов групп дирекции по снабжению, администраторов проектов ТОРО, по заявкам на корректировку от производственных подразделений.
-Формирование заявки на перемещение с центрального склада в автоматизированной системе SAP R/3 по потребности ТМЦ заказов ТОРО.
-Контроль сроков поставки оборудования, запасных частей и материалов, необходимых при выполнении технического обслуживания и текущих ремонтов оборудования и представление информацию для анализа.
-Формирование отчетов с использованием автоматизированной системы SAP R/3:
по обеспечению потребности в ТМЦ производственных подразделениях, по движению ТМЦ
-Проверка правильности оформления документов на списание товарно-материальных ценностей при проведения технического обслуживания, текущих ремонтов оборудования.
-Контроль списания ТМЦ согласно фактически установленного и в пределах выделенного бюджета.
-Проведение распределения свободного запаса под СПП в автоматизированной системе SAP R/3 согласно планируемому списанию ТМЦ в производство из запасов цеховых складов.
-Участие в разработке перечня неснижаемого и аварийного запасов оборудования, запасных частей и материалов.
-Контроль наличия неснижаемого и аварийного запаса на центральных и цеховых складах.
-Принятие, участие в работе совещаний по вопросам проведения ремонтов оборудования
Апрель 2009 — Апрель 2012
3 года 1 месяц
ООО ЧОП Сириус
Новокузнецк
Зам. директора
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Умение организовать и управлять процессом труда, ответственность, высокая работоспособность, отсутствие трудностей в общении, способность быстрого обучения, изучения новых направлений деятельности, мобильность, активная жизненная позиция
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- составление бюджетов, финансовых планов, отчетной документации, ведение документооборота, работа с первичными бухгалтерскими документами;
- договорная деятельность (поиск контрагентов, согласование и заключение договоров, контроль исполнения обязательств);
- ведение переговоров, собеседований;
- подбор персонала, управление персоналом (в пределах своей компетенции);
- управления коллективом от 6 до 50 человек; создание системности работы коллектива;
- опытный пользователь ПК БД «Галактика», 1С «Торговля и склад»,1С.8 «Предприятие». Владение оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини-АТС).
Хобби, спорт:
Путешествие!
Умение организовать и управлять процессом труда, ответственность, высокая работоспособность, отсутствие трудностей в общении, способность быстрого обучения, изучения новых направлений деятельности, мобильность, активная жизненная позиция
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- составление бюджетов, финансовых планов, отчетной документации, ведение документооборота, работа с первичными бухгалтерскими документами;
- договорная деятельность (поиск контрагентов, согласование и заключение договоров, контроль исполнения обязательств);
- ведение переговоров, собеседований;
- подбор персонала, управление персоналом (в пределах своей компетенции);
- управления коллективом от 6 до 50 человек; создание системности работы коллектива;
- опытный пользователь ПК БД «Галактика», 1С «Торговля и склад»,1С.8 «Предприятие». Владение оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини-АТС).
Хобби, спорт:
Путешествие!
Высшее образование
2006
СибГИУ Сибирский государственный индустриальный университет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения